На подмосковном рынке жилья образовывается новый формат покупателей

Согласно последним аналитическим исследованиям, которое провело инвестиционное агентство в рамках текущих продаж в малоэтажных жилых комплексах Подмосковья. С начала 2011 года количество молодых семей, которые приобретают жилплощадь в Подмосковье, увеличилось около 12%, по сравнению с прошлым годом.

На подмосковном рынке жилья растет новый формат покупателей. В основном это молодые семьи с детьми, которые делают акцент, не на низкую стоимость жилья, а на благоприятные и экологические условия, в которых расположены жилые комплексы.

Помимо этого, таких покупателей интересует наличие детских садов и школ, в шаговой доступности. Однако и низкую стоимость жилплощади, тоже нельзя списывать со счетов, по сей день, это остается основным фактором при выборе покупки жилья. Но количество покупателей, которые отдают свое предпочтение не запыленным районам Москвы, а экологически чистым районам Подмосковья, неуклонно растет.

На сегодняшний день первичный рынок жилья в Подмосковье не готов к приходу покупателей нового формата, из-за отсутствия бытовых инфраструктур и детских садов в шаговой доступности.